Переходя ко второму вопросу, заметим: как государственная собственность, так и централизованное регулирование привели к созданию отраслей, ориентированных преимущественно на интересы поставщиков.
Результатом такой силовой политики является система ддс, в которой если потребители «лишаются света» слишком часто, политические последствия оказываются весьма жесткими, и потребители, принимая решения, не имеют возможности прямого или косвенного сравнения издержек создания новых мощностей с издержками от прекращения подачи электроэнергии в период пиковой нагрузки или при аварийной ситуации. Как следствие, необходимые инвестиции в создание соответствующих резервных мощностей для производства и передачи электроэнергии требуются от производителей в объеме, достаточном для полного удовлетворения спроса, а также формирования значительного излишка для обеспечения бесперебойного электроснабжения.
Регулируемые энергосистемы и энергосистемы, находящиеся в государственной собственности, не заинтересованы во внедрении технологий, позволяющих снизить жесткость ситуаций, связанных с повышенной нагрузкой, путем установления цены, зависящей от времени, и применения контрактов, допускающих добровольное прерывание потребителями. Для этого должен существовать спотовый рынок электроэнергии, действующий в режиме реального времени и позволяющий сокращать потребление либо непосредственно в ответ на рост цен, либо опосредованно, при помощи контрактов с распределительными компаниями, предусматривающих сокращение поставок в ответ на рост цены. Как мы увидим ниже, способность прекратить потребление электроэнергии должна находить отражение на рынке, если мы действительно стремимся к появлению ценовой дисциплины на нем.
25.02.2016
Акционер Маттиас Варниг увеличил долю в уставном капитале компании с 26 % до 46%
Подробнее
19.12.2014
Группа компаний поздравляет с Днем энергетика и наступающим Новым годом!
Подробнее
18.11.2014
Генеральным директором избран Леонид Мазо
Подробнее