Что собой представляет “многоконтактность”?


17.07.2022

Наличие множества кампаний порождает и другие вопросы. В третьем сценарии клиент проигнорировал наши первые рекламные материалы, присланные ему по электронной почте, позже выполнил естественный поиск, увидел баннер Yahoo!, но не кликнул на нем; он по-прежнему не был впечатлен нашим выгодным предложением и не определился, нужна ли ему скупка конденсаторов. Мы отправили ему сообщение электронной почты с рекламной ценой, но не добились никакого положительного результата. И, наконец, персонально-ориентированная кампания посредством электронной почты, основанная на истории посещений сайтов, убедила клиента и привела к событию конверсии. Должны ли любые другие кампании удостоиться какой-либо благодарности? Ясно, что они не справились со своей задачей. Так или нет? В зависимости от точки зрения можно определить множество различных случаев.

А как насчет четвертого сценария? Должна ли первая кампания естественного поиска Google удостоиться какой-либо благодарности, поскольку она имела место за неделю до конверсии?

Получение ответов на все эти вопросы невероятно сложно, поскольку часто определение вклада сводится к качественной оценке. Каждый человек может отвечать на эти вопросы по-своему. Причина, по которой маркетологи, рекламодатели, издатели и “бегемоты” готовы сражаться “насмерть” по этому поводу, достаточно проста: каждый хочет принять участие в действии и каждый стремится заполучить лавры (если не все, то хотя бы часть из них) за осуществление конверсии, чтобы иметь возможность продолжать оставаться в деле (или упрочить свои позиции). Совершенно ясно, что в случае некоторых конверсий клиенты подвергаются воздействий нескольких кампаний. Но не понятно, что с этим делать.

Новости

25.02.2016
Акционер Маттиас Варниг увеличил долю в уставном капитале компании с 26 % до 46%
Подробнее

19.12.2014
Группа компаний поздравляет с Днем энергетика и наступающим Новым годом!
Подробнее

18.11.2014
Генеральным директором избран Леонид Мазо
Подробнее

читать все новости